Суббота, 26.05.2018, 20:12
Благословений Вам!!! Гость | RSS
Сайт Техтинской церкви
Главная
Регистрация
Вход
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!!!
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [11]
проповеди Сперджена [6]
Рождественские проповеди Сперджена

Форма входа







НОВОСТИ




Главная » Файлы » Мои файлы

ЦЕРКОВЬ
11.03.2009, 19:19

ЦЕРКОВЬ
БОГ ОРГАНИЗУЕТ СВОЙ НАРОД В НОВОЕ СООБЩЕСТВО

Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом Еф. 2:19–22

Церковь (греч. ecclesia в значении «собрание») пребывает в Иисусе, через Иисуса и благодаря Иисусу. Именно в этом заключается отличительная черта Нового Завета. Между тем на новом этапе истории искупления Церковь выступает в качестве продолжения ветхозаветного Израиля, семени Авраамова, народа завета Божьего. Разница между Церковью и Израилем коренится в обновлении завета, которым Бог и Его народ связываются друг с другом. Новый завет, по которому живет Церковь (1 Кор. 11:25; Евр. 8:7–13), представляется новой формой отношений, на основании чего Бог обращается к избранному сообществу: «…и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Исх. 6:7; Иер. 31:33). Как преемственность, так и разрыв преемственности между Израилем и Церковью, отражают эту перемену в форме завета, имевшую место после пришествия Христа.

Итак, новые свойства нового завета таковы: во-первых, ветхозаветное священство, жертвоприношения и святилище заменяются посредничеством Иисуса, распятого, воскресшего и царствующего ныне Богочеловека (Евр. 1–10), в Котором верующие отождествляются как семя Авраамово и народ Божий (Гал. 3:29; 1 Пет. 2:4–10).

Во-вторых, этническая дискриминация древнего завета (Втор. 7:6; Пс. 147:19–20) заменяется включением во Христе на равном основании верующих любой национальности (Еф. 2–3; Отк. 5:9–10).

В-третьих, Дух изливается на всякого христианина и на всю Церковь в целом, так что общение со Христом (1 Ин. 1:3), попечение Христово (Ин. 12:32; 14:18; Еф. 2:17) и предвкушение небес (2 Кор. 1:22; Еф. 1:14) становятся реальностью церковного опыта.

Неверие большинства иудеев (Рим. 9–11) привело к положению, описанному Павлом как отсечение Богом ветвей маслины (историческое собрание по Его завету) и замена их ветвями дикой маслины (Рим. 11:17–24). Преобладание в церкви язычников возникло не в соответствии с условиями нового завета, а по причине отвержения их евреями, и Павел учил, что в один прекрасный день все это переменится (Рим. 11:15, 23–31).

Новый Завет определяет Церковь как исполнение ветхозаветных упований через установление отношений с тремя Лицами Божества через посредническое служение Иисуса Христа. Церковь рассматривается как семейство и стадо Божье (Еф. 2:18; 3:15; 4:6; Ин. 10:16; 1 Пет. 5:2–4), Его духовный Израиль (Гал. 6:16); тело и Невеста Христовы (Еф. 1:22–23; 5:25–28; Отк. 19:7; 21:2, 9–27); и храм Святого Духа (1 Кор. 3:16; ср. Еф. 2:19–22). Члены Церкви называются «избранными» (отобранными), «святыми» (посвященными, отделенными для Бога) и «братьями» (усыновленными детьми Бога).

По сути, Церковь была, есть и всегда будет единым, поклоняющимся Богу сообществом, постоянно пребывающим в подлинном святилище, каким является небесный Иерусалим (Гал. 4:26; Евр. 12:22–24), место присутствия Божьего. Здесь все, живые во Христе, как живущие в уничиженных телах, так и почившие (то есть Церковь воинствующая и Церковь победоносная) постоянно поклоняются Богу. Между тем в мире эта единая Церковь представлена местными собраниями, каждое из которых призвано исполнять роль микрокосма (характерного образца небольших масштабов) Церкви в целом. Это объясняет то, каким образом для Павла эта единая, вселенская Церковь является Телом Христовым (1 Кор. 12:12–26; Еф. 1:22–23; 3:6; 4:4); то же относится и к местному собранию христиан (1 Кор. 12:27).

Принято называть Церковь на земле «единой» (поскольку такой Церковь и является во Христе, что следует из Еф. 4:3–6, несмотря на большое число поместных общин и деноминационных объединений), «святой» (поскольку она посвящена Богу в целом, как и всякий отдельно взятый христианин, Еф. 2:21), «вселенской» (поскольку она распространилась по всему свету и стремится к полноте веры) и «апостольской» (поскольку она основана на апостольском учении, Еф. 2:20). Все четыре характеристики можно вывести из Еф. 2:19–22.

Существует разница между тем, какой видится церковь людям, и тем, какой ее видит Бог. Речь идет об историческом разделении между «зримой» и «незримой» церквами. Понятие незримая в приложении к церкви означает не то, что нельзя увидеть знамений ее присутствия, но то, что нельзя познать (как ведает Сердцеведец Бог, 2 Тим. 2:19), кто из крещенных, исповедующих веру членов церкви как организованного общества внутренне возрожден и тем самым причислен к Церкви как к духовному братству грешников, возлюбивших своего Спасителя. Иисус учил, что в организованной церкви всегда найдутся люди, которые полагают, что они христиане, и походят на них (более того, некоторые из них служат), но которые никогда духовно не обновлялись и потому будут отданы на суд и отвергнуты (Мф. 7:15–27; 13:24–30, 36–43, 47–50; 25:1–46). Противопоставленность «зримой» и «незримой» церкви является богословской. Отсюда нельзя делать вывода о существовании двух церквей; речь идет о том, что в зримой церкви всегда есть мнимые христиане, которых Бог не считает подлинными (и которые могли бы узнать это о себе, если бы захотели, 2 Кор. 13:5).

Новый Завет исходит из того, что все христиане участвуют в жизни своей поместной общины, посещают собрания (Евр. 10:25), принимают наставления и наказания (Мф. 18:15–20; Гал. 6:1) и участвуют в деле благовестия. Христиане не слушают Бога и обедняют себя, когда отказываются объединяться с другими верующими, если существует поместная община, к которой они могли бы присоединиться.

Христианам Бог не предписывает порядок богослужения с той детализацией, с какой это делалось в ветхозаветные времена, однако Новый Завет ясно указывает на то, что основными, важнейшими составляющими общественного христианского богослужения являются, в частности, хвала («псалмы и славословия и духовные песнопения» Еф. 5:19), молитва и проповедь, а также регулярное участие в Вечере Господней (Деян. 20:7–11). Воздаяние Богу хвалы и славы являлось, несомненно, великим делом в апостольской церкви, а с тех пор и во всех движениях духовного пробуждения: Павел и Варнава, наряду с молитвой вслух, воспевали Бога в филиппийской темнице (Деян. 16:25), и в Новом Завете есть множество мест, по всей видимости, представляющих собой фрагменты песнопений (Еф. 5:14; Флп. 2:6–11; 1 Тим. 3:16; и др.), между тем есть и «новая песнь» Книги Откровения, исполненная воодушевления и, безусловно, восторга (Отк. 4:8, 11; 5:9–10, 12–13; 7:10, 12; 11:15, 17–18; 12:10–12; 15:3–4; 19:1–8; 21:3–4). Любая поместная община, будучи духовно живой, несомненно, хвалит и славит Бога своим пением, молитвой и, конечно, весьма серьезной проповедью, проявляя во всем этом необходимую ревность.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: tekhtinchurch
Просмотров: 786 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RadioNT
Слушать
RadioNT


УстановитеFlash player





Поиск по сайту



Друзья сайта
Твоя Библия: Библия, ответы на вопросы, христианская библиотека. Молодёжь ц. Спасение, г. Барановичи, Беларусь. Новости, статьи, свидетельства, фотоальбом, чат, форум и многое другое... Иисус тебя любит!



  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Статистика
    Христианский Рейтинг JCP.net.ua Маранафа! Господь наш грядет! Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100 Rating All.BY
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    НАШ БАННЕР









    Copyright © 2018. Техтинская церковь ЕХБ - Беларусь. Все права защищены.
    © Использование материалов сайта разрешается только с разрешения владельца или при наличии активной ссылки на источник.


    Сайт создан в системе uCoz